Страница 54 из 55

Наш паркинг

Добавлено: 03 фев 2018, 15:40
Vladian
lelik писал(а):Источник цитаты Да не отвечают они ни на мейл ни на официальные письма,не нужно им это.

Отправили претензию
претензия зарегистрирована номер сообщения 8222. ответ ВК выложим здесь.
# Дата Тема
8222 30.01.2018 22:06 Вопросы по эксплуатации/Техническое обслуживание


добавлено 03.02;
Ответа ВК не получил,зато вроде бы ш-м№1 отремонтировали (у меня брелком открыть не получилось из салона) Охранник подошел, взял у меня брелок, подняв выше крыши авто и открыл мне ш-м№1) Сказал,что нужно кнопку на открытие нажимать несколько раз. Вот один квест и разгадан... :evil: И раньше с первого нажатия ш-м№1 не открывался

Наш паркинг

Добавлено: 04 фев 2018, 18:29
Vladian
Pohuchuy писал(а):Источник цитаты подписал договор на обслуживание и попросил выдать мне пульт управления или предоставить документ (журнал выдачи пультов) в котором бы было обозначено, что брелок уже выдавался предыдущему собственнику.

Брелки изначально выдавались охраной (тогда базировались в помещении консьержкой в К3 ) Достаточно было предъявить пропуск в паркинг на авто (пропуска выдавались УК в офисе) Охрана фиксировала выдачу брелков в журнале и выдавала под подпись. Может Вам с охраной переговорить и попробовать найти "концы"?

Наш паркинг

Добавлено: 10 фев 2018, 22:49
Vladian
Vladian писал(а):
lelik писал(а):Источник цитаты Да не отвечают они ни на мейл ни на официальные письма,не нужно им это.

Отправили претензию
претензия зарегистрирована номер сообщения 8222. ответ ВК выложим здесь.
# Дата Тема
8222 30.01.2018 22:06 Вопросы по эксплуатации/Техническое обслуживание


С первого нажатия на кнопку брелка ш-м№1 теперь отлично открывается . починили наконец. 8-)

Наш паркинг

Добавлено: 11 фев 2018, 20:50
v.k.s.
антенна для брелков - это "рупор" на стене? поэтому через крышу или атермальные стекла в шлагбаум 1 сигнал плохо проходит?
а на выезде 3 и 4 все жмут кнопки -> в одном направлении с водительского места - всё прекрасно открывает?

Наш паркинг

Добавлено: 11 фев 2018, 21:39
Vladian
Я сейчас 1-й так же открываю брелком,как и 3 и 4й Надолго ли этот комфорт? посмотрим. Видимо что то серьезно заменили. Люди многие жаловались в УК. В тч и я. Видимо отреагировала УК. Сколько можно было ждать ремонта! Месяца 3 не работал 1-й с брелка.

Наш паркинг

Добавлено: 14 фев 2018, 19:54
Vladian
Почему убирают автомат заправки незамерзайки из паркинга? Было удобно.

Наш паркинг

Добавлено: 17 фев 2018, 15:32
Irina168
Не знаю уже куда писать и кому жаловаться, но ключи магнитные не могу получить от комфорта к гаражу уже с декабря месяца. все мои заявки есть, правда сначала их теряли горе менеджеры, сейчас звоню им каждый день и каждый день меня кормят завтраками. это просто кошмар что для управляющей компании сделать магнитные ключи это нерешаемая задача!(

Наш паркинг

Добавлено: 17 фев 2018, 20:49
JuliaP
Irina168 писал(а):Источник цитаты Не знаю уже куда писать и кому жаловаться, но ключи магнитные не могу получить от комфорта к гаражу уже с декабря месяца. все мои заявки есть, правда сначала их теряли горе менеджеры, сейчас звоню им каждый день и каждый день меня кормят завтраками. это просто кошмар что для управляющей компании сделать магнитные ключи это нерешаемая задача!(

Могу Вам одолжить свой магнитный ключ чтоб Вы себе дубликат сделали ;) обращайтесь в личку если надумаете.

Наш паркинг

Добавлено: 18 фев 2018, 13:39
Татьяна71
Irina168 писал(а):Источник цитаты Не знаю уже куда писать и кому жаловаться, но ключи магнитные не могу получить от комфорта к гаражу уже с декабря месяца. все мои заявки есть, правда сначала их теряли горе менеджеры, сейчас звоню им каждый день и каждый день меня кормят завтраками. это просто кошмар что для управляющей компании сделать магнитные ключи это нерешаемая задача!(

Мой ключ размагнитился почти сразу как выдали, хожу спокойно со стороны охраны, не заморачиваюсь.

Наш паркинг

Добавлено: 02 май 2018, 20:33
v.k.s.
Кто-то знает, что происходит с пожарной вытяжкой в паркинге?
Несколько дней слышим, что срабатывает по несколько раз в день