Вопрос по оплате ЖКУ

Общие вопросы, общение, знакомство и т.д.
Маевец
Новосел
Сообщения: 27
Благодарили: 5 раз

Вопрос по оплате ЖКУ

Сообщение Маевец » 20 ноя 2017, 20:45

скажите а 20 кубов хол воды в месяц (2 взр,2дет) это много? мне кажется по 10-12 было как то раньше.
могут ли счетчики накрутку делать. как проверить работу счетчика


А вы сами подаете данные в УК или оплачиваете то, что они вам насчитывают? Мы раньше платили, то что они в платежке присылали, потом подсчитали и ужаснулись, теперь снимаем показания и отправляем в УК. У нас долгое время были нулевые платежи в счет ранее уплаченных.
В ином случае нужно делать поверку.

НАТАЛЬЯ
Сосед со стажем
Сообщения: 295
Благодарили: 29 раз

Вопрос по оплате ЖКУ

Сообщение НАТАЛЬЯ » 21 ноя 2017, 21:10

Irina168 писал(а):Источник цитаты скажите а 20 кубов хол воды в месяц (2 взр,2дет) это много? мне кажется по 10-12 было как то раньше.
могут ли счетчики накрутку делать. как проверить работу счетчика

Скорее всего,вам как и нам посчитали по нормативам.Нас тоже 4 человека.Мы на два месяца просрочили поверку счётчика горячей воды(в таком случае он считается неисправным)Вот нам и насчитали 20кубов вместо пяти,которые мы тратили за месяц в течении четырёх лет.По новым счётчикам у нас выходит тоже около пяти кубов.Собираемся поехать в центральный офис ,чтобы пересчитали.Прислали счёт на 9000 руб.вместо 5000.Разница за два месяца приличная.Надеюсь поездка будет не безрезультатной.

Аватара пользователя
Vladian
Домовитый сосед
Сообщения: 2200
Благодарили: 77 раз

Вопрос по оплате ЖКУ

Сообщение Vladian » 21 ноя 2017, 21:34

Даже если счетчик (ИПУ) просрочен, то его показания остаются относительно объективными. Другое дело внутренние регламенты УК. От этого и завышенный расход в ЕПД. Можно конечно судиться с УК (тратить свои нервы и время),но проще не связываться и заменить или поверить ИПУ. Кстати, вопрос об электронном считывании показаний ИПУ. Получается УК игнорирует показания, если ИПУ просрочен... на практике так.

Irina168
Старожил
Сообщения: 314
Благодарили: 11 раз

Вопрос по оплате ЖКУ

Сообщение Irina168 » 24 ноя 2017, 18:31

НАТАЛЬЯ писал(а):Источник цитаты
Irina168 писал(а):Источник цитаты скажите а 20 кубов хол воды в месяц (2 взр,2дет) это много? мне кажется по 10-12 было как то раньше.
могут ли счетчики накрутку делать. как проверить работу счетчика

Скорее всего,вам как и нам посчитали по нормативам.Нас тоже 4 человека.Мы на два месяца просрочили поверку счётчика горячей воды(в таком случае он считается неисправным)Вот нам и насчитали 20кубов вместо пяти,которые мы тратили за месяц в течении четырёх лет.По новым счётчикам у нас выходит тоже около пяти кубов.Собираемся поехать в центральный офис ,чтобы пересчитали.Прислали счёт на 9000 руб.вместо 5000.Разница за два месяца приличная.Надеюсь поездка будет не безрезультатной.

горячий счетчик заменил вк весной. так что мне пл счетчику считают. холодный менять позже, срок не вышел, хочу понять может ли счетчик сбой давать. как проверить его

v.k.s.
Старожил
Сообщения: 1132
Благодарили: 51 раз

Вопрос по оплате ЖКУ

Сообщение v.k.s. » 25 ноя 2017, 02:23

графа ТО приборов учета воды в счете на коммуналку - это что такое?
я пропустил, может кто то уже давал пояснения?
это не за так называемую поверку?
в корп 4 пока приходят счета с водой по расходу в кубах

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
графа
"содержание и ремонт жилого помещения" - это что?
Ведис мою квартиру ремонтирует?
за трешку 2064,48 ежемесячно
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Vladian
Домовитый сосед
Сообщения: 2200
Благодарили: 77 раз

Вопрос по оплате ЖКУ

Сообщение Vladian » 25 ноя 2017, 19:06

Если через ЕПД УК взимает плату за ТО ИПУ, значит с вами (по умолчанию) заключен договор на обслуживание ИПУ Иначе на каком основании взимается плата? Возможно такой договор и был вами подписан при приемке КВ (не помню точно,но договор с УК я лично подписывал,без этого не выдали бы ключи)
Посмотрите(если еще не смотрели) в FAQ на сайте ВК там много всего. Вот про ТО ИПУ ;
"Договор на техническое обслуживание приборов учета потребления коммунальных ресурсов (услуг) для:
Технического обслуживания приборов учета в соответствии с технической документацией
Проверки данных плановых и внеплановых (учет отклонений данных по приборам учета, корректировка показаний, соответственно и начислений)
Технического обслуживания и контроля правильности учета объема потребления холодной и горячей воды, а также водоотведения по показаниям приборов учета.
Услуги поверки/замены прибора учета при наступлении срока поверки в соответствии с техническими регламентами"
http://vkcomfort.ru/%D0%B8%D0%BD%D1%84% ... 1%81/#faq9

lelik
Сосед
Сообщения: 97
Благодарили: 4 раза

Вопрос по оплате ЖКУ

Сообщение lelik » 29 ноя 2017, 00:21

Irina168 писал(а):Источник цитаты скажите а 20 кубов хол воды в месяц (2 взр,2дет) это много? мне кажется по 10-12 было как то раньше.
могут ли счетчики накрутку делать. как проверить работу счетчика

Возможо вам стали начислять по обше домовому счетчику.у ВК такое бывает.

Аватара пользователя
Татьяна71
Сосед
Сообщения: 114
Благодарили: 5 раз

Вопрос по оплате ЖКУ

Сообщение Татьяна71 » 29 ноя 2017, 09:02

Скажите, кто знает, сейчас стали печатать справочную информацию внизу, и там как бы нормы потребления. Например, отопление 0,014, а в начислении 1,067, водоотведение 11,68, а в начислении 26,007. Ну ладно вода у нас перерасход, много тратим, но отопление то как мы можем перерасходовать?
И за домофон, который у нас уже второй месяц толком не работает, можно просить сделать перерасчет?

v.k.s.
Старожил
Сообщения: 1132
Благодарили: 51 раз

Вопрос по оплате ЖКУ

Сообщение v.k.s. » 30 ноя 2017, 23:21

Татьяна71,
домофон должны быстро починить - если давали заявку
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
СанСаныч
Старожил
Сообщения: 455
Благодарили: 29 раз

Вопрос по оплате ЖКУ

Сообщение СанСаныч » 01 дек 2017, 10:55

История с домофоном в 3-м подъезде 4-го корпуса длится уже второй месяц. Лично я подавал 5 или 6 заявок, когда ещё магнит висел на одном болте. Приходил некий безрукий «мастер» от Ведиса и вместо того чтобы закрепить магнит нормальным болтом, вворачивал саморез. Этот саморез отлетал уже на следующий день, в результате чего жгут с проводами идущий к магниту перетерся, там что то замкнуло и перегорела главная плата кодового замка. Со слов диспетчера Ведиса сейчас плата заказана и как только они её получат, так сразу поставят.

По моему Владиан уже писал про безрукого ремонтника, который дверную петлю не может нормально починить, и ещё кто то был не доволен ВэКашным «мастером». Cдается мне что это один и тот же персонаж. Похоже человек реально не адекватный, не пора ли ему искать новую работу?


Вернуться в «Основной форум ЖК Головино»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя