Наш паркинг

Общие вопросы, общение, знакомство и т.д.
Pohuchuy
Сосед
Сообщения: 49
Благодарили: 8 раз

Наш паркинг

Сообщение Pohuchuy » 19 янв 2018, 16:46

Irina168 писал(а):Источник цитаты размагнитился магнитный ключ от дверей паркинга. в вк офисе еще до нг приняли заявку на новый ключ. тишина. может есть у кого лишний ключ мне на пару часов сделать себе копию и я верну. спасибо

Могу дать ключ, если еще актуально

Pohuchuy
Сосед
Сообщения: 49
Благодарили: 8 раз

Наш паркинг

Сообщение Pohuchuy » 30 янв 2018, 12:16

Хотел поделиться историей о том, как я пытался приобрести пульт управления шлагбаумами паркинга.
История началась с того, что ранней весной 2017 года я приобрел машиноместо. Предыдущий собственник меня заверил, что он покупал место в качестве инвестиционного вложения и ни разу им не пользовался, соответственно пульт управления не получал. После регистрации собственности я предоставил информацию в ВК, подписал договор на обслуживание и попросил выдать мне пульт управления или предоставить документ (журнал выдачи пультов) в котором бы было обозначено, что брелок уже выдавался предыдущему собственнику. Естественно, от ВК я ни того ни другого не добился. Шлют лесом без всяких стеснений. Тогда я попытался заказать изготовление пульта в самой ВК, благо, данная услуга есть в личном кабинете и стоит 680 р., вы это можете увидеть в разделе Услуги>>Сопутствующие услуги. Естественно, тут, по сложившейся традиции ВК также проигнорировал мою заявку. Было несколько телефонных разговоров с здешними инженерами, которые с цинизмом просто отвечали, что делать по заявке они ничего не будут. Далее я написал обращение на имя Генерального директора и развернуто изложил свою позицию и взгляды на то как, в моем понимании, должны взаимодействовать клиент и УК. Спустя некоторое время получил ответ о том, что изготовление пульта будет стоить 2300 р. и возможность его приобретения зависит от наличия у поставщиков. Вот так УК выстраивает взаимодействие с клиентами. Ну натуральный совок в красивой обертке.

Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
Но история на этом не закончилась. В связи с тем, что сейчас у меня появилось достаточно свободного времени, я самостоятельно нашел поставщиков пультов управления и приобрел у них пульт за 1800 руб. если кому понадобится - вот ссылка - https://zoneco.ru. Находятся они совсем не далеко.
Так вот, вчера принес этот пульт в УК для того, чтобы его запрограммировали, но даже тут УК в очередной раз показала свое хамское отношение к клиенту. Вместо того, чтобы составить заявку на программирование и принять пульт - меня отправили в паркинг к охране с этим вопросом. Там запрограммировать пульт не смогли по причине выхода из строя программного обеспечения. Уже с охранником мы направились снова в УК, где в результате общения выяснилось, что заявки на восстановление работоспособности программного обеспечения паркинга, полученные от охраны игнорируются УК. Кроме того, уже некоторое время не работает система видеофиксации и никаких мер не принимается. В связи с этим, хочу обратиться с инициативной группе, которая тут создавалась некоторое время назад, вы планируете принимать какие-то меры? Если группа рассосалась, сама собой, то предлагаю её снова сформировать, готов лично в этом участвовать, т.к. располагаю свободным временем. А то к УК накопилась масса вопросов которые так и остались без ответа - это содержанию паркинга, отопление лифтовых холлов, использование подвальных помещений для хранения, условия размещения вышек сотовых операторов на крыше паркинга (куда идут денежки?), возможность размещения рекламных щитов на крыше паркинга с целью снижения ежемесячной платы с собственников.

P.S. а пульт мне так и не запрограммировали, оставил его там. Обещали перезвонить и сообщить когда будет готов. Естественно, никто не перезвонил. Сейчас буду сам звонить.

lelik
Сосед
Сообщения: 96
Благодарили: 4 раза

Наш паркинг

Сообщение lelik » 30 янв 2018, 14:12

Pohuchuy писал(а):Источник цитаты В связи с этим, хочу обратиться с инициативной группе, которая тут создавалась некоторое время назад, вы планируете принимать какие-то меры?

К сожалению ИГ которая была раньше просто слилась выполнив свою основную задачу,провести собрание и легитимизировать УК ВК комфорт в наших домах и гараже.Они жёстко врали и обещали золотые горы,ходили по домам как адепты заставляя людей голосовать,приводя в пример старые пятиэтажки с грязными подъездами,так вот ничего из обещанного не сделано и сделано не будет.Можно успокоиться и смотреть как мы и наш ЖК превращается в в "пятиэтажку с грязными подъездами".Мы свой шанс упустили на том этапе когда шли голосовать.Поверив что это только на год и все потом можно изменить.Всё можно расслабиться и смотреть за процессом,от нас больше ничего не зависит.Спасибо ИГ за это :)

v.k.s.
Старожил
Сообщения: 1123
Благодарили: 51 раз

Наш паркинг

Сообщение v.k.s. » 30 янв 2018, 20:23

Лёлик.

А двор от жилищника вам нравится ?
Горы грязи и снега - эталона работы ГБУ жилищник по всем районам
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Vladian
Домовитый сосед
Сообщения: 2193
Благодарили: 77 раз

Наш паркинг

Сообщение Vladian » 30 янв 2018, 21:36

"Знать бы прикуп-жил бы в Сочи" поговорка не потеряла значения. Почему ИГ виновата? Представляю себе управление паркингом от ГБУ Жилищник...Но ВК действительно начинает напрягать в плане адекватности реакции на заявки и решение проблем. Напомню про неработающий на открывание с пульта ш-м 1. По моим данным вылетел комп *со слов охраны" они подают заявки, ВК не реагирует. Охрана открывает ш-м 1 со своей кнопки. Брелок так и не открывает 1-й, да еще и с ш-м 2 не всё в порядке,но вроде пока на брелок реагирует на открытие. Считаю,что претензии подавать необходимо , постоянно напоминать о проблемах (самое эффективное написать через сайт и личный кабинет) Мне всегда отвечали на майл. Согласен с Pohuchuy, но как создать новую Ин.Группу, если требуется кворум и ОСС? Что то я не припомню ОСС паркинга,где была зафиксирована легитимность. Конечно необходимо хотя бы электронное OCC, подтверждением голоса может служить номер лицевого счета на ММ. Давайте подумаем,как организовать ОСС? Может кто то из ИГ пояснит где все?

lelik
Сосед
Сообщения: 96
Благодарили: 4 раза

Наш паркинг

Сообщение lelik » 30 янв 2018, 21:52

v.k.s. писал(а):Источник цитаты А двор от жилищника вам нравится ?
Горы грязи и снега - эталона работы ГБУ жилищник по всем районам

Нет не нравиться .Но я и не топил за Жилищник.Я всегда говорил что ВК комфорт тот же Жилищник только на Жилищник можно жаловаться а на ВК Комфорт только в спортлото.
Vladian писал(а):Источник цитаты Почему ИГ виновата?

Согласен с тем что то и не ИГ была вовсе,а так Адепты ВК Комфорт и некоторые сочувствующие им граждане,верящие в то что мы нужны нашей УК и они нам построят и спорт площадку,и парковочные места вдоль 4 корпуса,да и организовать хранение резины в гараже которое невозможно организовать по пожарным нормам.
Vladian писал(а):Источник цитаты (самое эффективное написать через сайт и личный кабинет) Мне всегда отвечали на майл.

Да не отвечают они ни на мейл ни на официальные письма,не нужно им это.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
v.k.s. писал(а):Источник цитаты А двор от жилищника вам нравится ?

А как Вам двери покрашенные в подъездах?Мало того что их красили месяц,так так похабно что они уже похожие на двери в доме у друзей 1957 года постройки.
Vladian писал(а):Источник цитаты "Знать бы прикуп-жил бы в Сочи"

Я то знал :) .Цель у Управляющих компаний одна -Заработать денег.Все остальное второстепенно.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Vladian писал(а):Источник цитаты Представляю себе управление паркингом от ГБУ Жилищник...

Хорошо а какое "УПРАВЛЕНИЕ" Вы видите со стороны нашей УК? Следить за сменой охраны? Да собирать деньги с арендаторов крышы?Когда вы видели когда последний раз убирали грязь в паркинге?А вы знаете что 8 этаж,по логике нашего инженера, нужно убирать раз в год ,так как там очень мало машин ездит.:)Про текущие швы и про квест по покупке ключей от шлагбаума вы наверное сами в курсе.

Аватара пользователя
Vladian
Домовитый сосед
Сообщения: 2193
Благодарили: 77 раз

Наш паркинг

Сообщение Vladian » 30 янв 2018, 22:11

lelik писал(а):Источник цитаты Да не отвечают они ни на мейл ни на официальные письма,не нужно им это.

Отправили претензию
претензия зарегистрирована номер сообщения 8222. ответ ВК выложим здесь.
# Дата Тема
8222 30.01.2018 22:06 Вопросы по эксплуатации/Техническое обслуживание

v.k.s.
Старожил
Сообщения: 1123
Благодарили: 51 раз

Наш паркинг

Сообщение v.k.s. » 30 янв 2018, 23:22

хороший сюжет для газеты ))
С уважением, Владимир.

Сергей Иванович
Сосед
Сообщения: 97
Благодарили: 3 раза

Наш паркинг

Сообщение Сергей Иванович » 31 янв 2018, 13:52

https://ru.aliexpress.com/store/group/R ... 493dTPSJzS
Смотрите частот на пульте и выбираете любой..

Pohuchuy
Сосед
Сообщения: 49
Благодарили: 8 раз

Наш паркинг

Сообщение Pohuchuy » 31 янв 2018, 15:45

Сергей Иванович писал(а):Источник цитаты https://ru.aliexpress.com/store/group/R ... 493dTPSJzS
Смотрите частот на пульте и выбираете любой..

Кроме частоты больше ничего не требуется?


Вернуться в «Основной форум ЖК Головино»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ahfe и 1 гость